Был онлайн: 16 апреля 8:26

Турист Дмитрий Лызов (Dmitrijj_Lyzov)
Июнь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться со всеми читателями впечатлениями о нашей поездке из Англии в Шотландию и обратно, в июне 2017 года, которую нам помог осуществить и воплотить в жизнь все наши пожелания замечательный человек, профессиональный гид и фотограф Ремизов Евгений. Это наша третья поездка с ним.

Маршрут разрабатывался совместно с Евгением на протяжении нескольких месяцев. Подробно изучалась карта и основные места для посещения. Зная основные наши требования Евгений помог составить очень интересный и насыщенный маршрут. Решено было проехать на автомобиле из Лондона через Англию и всю Шотландию.

Из Лондона мы выехали на машине вместе с Евгением в сторону Шотландии. По пути посетили несколько интересных городов: Брадфорд-на-Эйвоне с его 500-летним чайным домиком; живописную деревушку Касл Комб, в которой Стивен Спилберг снимал свой фильм «Боевой конь»; деревню Бибури (Байбури) с потрясающими каменными домиками; город Стратфорд-на-Эйвоне – родину Уильяма Шекспира; замок Варвик; живописнейшую зелёную долину HOPE VALLEY и замок PEVERIL; проехали через так называемый «Озёрный край».

Въехав в Шотландию мы были поражены красотой и некоторой «дикостью» местной природы. Мы проехали через долину Гленко, полюбовались горами Три Сестры, посетили город Глазго. Евгений нас провёз вдоль красивейшей реки Orchy, описание которой я, даже, не сразу нашёл в интернете. Река очень быстрая, с множеством порогов. Фотографии получились шикарные. Еще одно запоминающееся место – озеро Лох Левен. На безмятежной, прозрачной глади озера мирно покачиваются рыбацкие лодки и яхты, отражение которых в воде выглядит не менее живописно. После поездок с Евгением мы научились смотреть на многие вещи глазами фотографа, пытаясь отыскать лучшие места для съёмки. Посетили живописные развалины замка Килчёрн, городок Обан с возвышающимся над ним римским амфитеатром. Евгений также показал нам красивейшее место на озере LOCH AILORT, но до этого места пришлось идти, надев резиновые сапоги, заботливо захваченные Евгением в поездку (для себя или для таких туристов, как мы, путешествующих в джинсах и кроссовках). Эти сапоги нас выручали ещё не раз на протяжении всей нашей поездки.

Безусловно нам запомнилась поездка на остров Скай. На протяжении двух дней Евгений показал нам весь остров, все его красоты, городки, водопады, горы, живописный маяк на закате, замок Данвеган (родовой замок клана Маклауд).

Еще раз хотим сказать огромнейшее спасибо Евгению Ремизову за организацию нашей поездки. Вы, как всегда, на высоте. Легкость в общении, прекрасное знание маршрута, моментальное его перестроение под любые наши запросы – все это ещё раз убедило нас в том, что для таких поездок мы выбрали самого достойного человека и прекрасного гида. Возможно, благодаря случайному знакомству с Евгением три года назад, мы и решились на такие маршруты. Ну а раз решились, значит и будем продолжать.

С большим уважением к Вам и Вашему профессионализму, Дмитрий и Наталия.