Был онлайн: 16 апреля 8:26

Турист Marina Aristova (Marina_Aristova)
Май 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Если вы решили посмотреть Ирландию, лучшего гида, чем Евгений, вам не найти. Говорю это как профессионал, более 20 лет работающий в туризме. За 10 дней мы проехали около 2500 км по стране, и это было прекрасно: каждый день новые впечатления, не повторяющие предыдущие. Программу Женя составил очень грамотно. Он профессионал во всем: отличный водитель (а это очень важно в таком путешествии), знающий дороги, места стоянок и панорамных площадок, кафе и рестораны «с изюминкой» (как же все было вкусно! Женя, отдельное спасибо за гастрономическую программу!). Прекрасное знание страны, истории и современности, ненавязчивая и спокойная подача материала, умение на ходу перестроиться, если изменилась погода или пробки на дорогах. Мой совет всем: чтобы получить удовольствие от страны — поезжайте дней на 10, попросите Женю составить маршрут и полностью доверьтесь его мнению. И даже если вам кажется, что в Дублине вы сможете посмотреть все сами — это не так, посмотрите город с Женей, иначе вы потеряете время и пропустите множество интересных мест и деталей, не отмеченных ни в одном путеводителе. И ещё одно: индивидуальные экскурсии, разумеется, стоят не дёшево, но у Жени абсолютно разумные, ниже, чем у многих его европейских коллег. А уровень профессионализма- выше всяких похвал! Женя, огромное спасибо за мое незабываемое путешествие! Надеюсь ещё не раз вернуться в Ирландию и снова увидеть ее Вашими глазами. Марина